Для строительства мостовых сооружений под нагрузку от автомобилей-самосвалов необходимо использовать высокопрочные пролетные строения. Именно такие сборные железобетонные элементы представлены на рабочих чертежах Серии 3.503.1-63. Детально проработанные балки запроектированы пролетами 12, 15, 18, 24 и 33 метра и используются совместно с тротуарными блоками. Элементы подходят для автодорожных мостов, возводимых на территориях с сейсмичностью до 6 баллов, при температурах не ниже -40 градусов. Временная нагрузка принята равной АБ51, а габаритные схемы должны соответствовать Г14. Все расчеты подробно изложены на страницах регламента.
Главным разработчиком нормативного документа является проектный институт ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ, введение в действие осуществилось с марта 1984 года после утверждения Госстроем СССР. Для достижения максимальной эффективности строительных конструкций в процессе эксплуатации очень важно ответственно подойти к выбору материалов в составе изделий и следовать предписаниям регламента, описывающим конкретные климатические условия для каждой отдельной зоны застройки с указанием рекомендаций по используемому сырью.